Срочная информация:

у нас появился раздел мебельные фабрики

Кресла-качалки в салонах Екатеринбурга Акция от Лорена-Кухни

Главная | Статьи | Раздел «Мебель для магазинов, торговое оборудование» | Мебель для магазинов, торговое оборудование в каталоге

Примерочная кабина

Если 15 лет назад примерочная кабина в России представляла собой обычную занавеску, то сегодня магазины оборудуют комфортабельные примерочные, где все создано для того, чтобы покупатель окончательно решился на покупку выбранной им вещи. Но кроме удобства потребителя на примерочную кабинку возлагается функция предотвращения кражи.

Примерочные кабины в нашем каталоге

Что же размещают внутри идеальной примерочной кабины?

  • крючки для одежды (их должно быть не меньше четырех);
  • чистый коврик на полу;
  • стул или пуф;
  • ложечка для обуви;
  • полочка для сумки;
  • кнопка вызова персонала (для подбора нужного размера и консультаций);
  • хорошая вентиляция или кондиционирование: примерка новых вещей должна сопровождаться атмосферой свежести и чистоты.

Помимо этого, в примерочной кабине должно присутствовать как минимум одно зеркало, но наиболее оптимально использовать два.  Размер зеркала не должен создавать дискомфорт для покупателя, наилучшим является 0,6х1,2 метра. Чем длиннее зеркало, тем удобнее для покупателя, который хочет видеть себя в полный рост. Зеркало должно быть качественным, не искажать изображение, максимально передавать действительность.

Освещение

Очень важно подобрать правильную цветопередачу. Классическая одежда более выигрышно смотрится в нейтральном или холодном свете. Одежда для отдыха и молодежная лучше воспринимается в теплом, желтом свете. Если в ассортименте магазина есть все варианты, а примерочные общие, лучше выбрать теплый свет. Хоть он и несколько искажает цвет и фактуру тканей, зато человек в нем выглядит более свежим, молодым, что способствует хорошему настроению покупателя. В идеале - наличие в примерочной и лампы дневного света, и лампы накаливания с возможностью для покупателя самостоятельно регулировать их яркость.

На сегодняшний день комфортность примерочных кабин напрямую связана с престижностью магазина или представляемой торговой маркой.   На нашем  рынке представлено достаточное количество зарубежных торговых марок, а значит, и стандартов обслуживания, приоритетом которых является качественное обслуживание, и многие российские магазины с успехом используют эти принципы.

Чем больше примерочная кабина по размеру, тем удобнее она для потенциальных покупателей. Однако во многих российских магазинах торговые площади не позволяют поставить просторные кабины.

Сколько их должно быть?

Очередь в примерочную кабину не просто раздражает покупателя. Ему порой проще вернуть вещь на место, чем ждать, когда освободится примерочная. Существует несколько мнений о том, сколько же примерочных кабин должно быть в зале. 

Если это магазин с очень ходовым товаром и регулярными распродажами, то и пяти кабинок на 100 квадратных метров может оказаться недостаточно. Чем больше предлагаемого товара, тем больше кабин должно быть в магазине. Примерочные можно размещать в одном месте или в разных точках зала по нескольку штук, чтобы было удобнее обслуживать покупателей и вести наблюдение. В больших магазинах с площадью в несколько сотен квадратных метров должно быть не меньше 10-15 кабин. В других магазинах, где площадь меньше, достаточно 4-8. В павильонах торговых комплексов устанавливается одна, максимум две кабины.

Также количество примерочных кабин зависит от проходимости магазина и его ценового предложения. В большом магазине одежды площадью около 200 кв. м, расположенном рядом с метро и работающем в средней ценовой категории, количество примерочных кабин может доходить до десяти. В небольшом с низкой проходимостью хватит и трех кабин. В небольшом элитном магазине достаточно четырех.

Дизайн и интерьер

Примерочная кабина - это неотъемлемая часть всей концепции магазина. Примерочные класса люкс устанавливаются в элитных магазинах, их размеры могут доходить до 2х2 метра, и проектируются они в соответствии с концепцией бутика.

Примерочная кабина имеет как интерьер, так и экстерьер, и последний должен очень мягко вписываться в общее оформление торгового зала. Цветовая гамма, в которой выполняется внутренняя отделка кабинки, должна быть максимально нейтральной, не отвлекающей внимание от примеряемой вещи.

Дизайн примерочной кабины концептуально привязывают к общей дизайнерской идее магазина. Иногда примерочные кабины становятся оригинальным акцентом на общем фоне. Интересные дизайнерские находки сейчас, пожалуй, показывают только джинсовые магазины. В остальном это традиционные кабины, изготовленные с применением разных материалов. Зарубежный опыт богат и разнообразен. Есть там и прозрачные (пока в них не зашел покупатель) кабины, и из «камыша» - фиброгласовых «макаронин». Словом, предела фантазии нет, и это, конечно, влияет на посещаемость магазина и количество сделанных покупок.

Минимально допустимый размер кабины - 1х1 метр: надо помнить о том, что покупатель здесь должен разместить не только свои вещи, но и те, которые собирается примерить, а также, переодеваясь, не чувствовать тесноты. Если это детский магазин, то внутри кабины должны поместиться и мама, и ребенок, а значит, размеры должны быть не менее 1,5х1,5 метра.

Очень важным моментом является организация зоны, прилегающей к примерочным. Уже сейчас в хороших магазинах в этой зоне есть уютные диванчики или кресла для спутников тех, кто принимает решение о покупке.

Новое на рынке

Мировой торговый рынок постоянно развивается. Тысячи специалистов разного профиля думают над тем, как поднять продажи и улучшить качество обслуживания в магазинах. Поэтому столь важная зона, как примерочная кабина, также совершенствуется.

Американские ученые создали систему Intellifit, которая позволяет примерить одежду, не раздеваясь, и получить распечатку с указанием всех вещей, которые имеются в продаже и подходят конкретному покупателю. Чтобы в точности узнать свой размер и место продажи подходящих нарядов, одетый клиент входит в прозрачную будку Intellifit. В ее стены встроены 196 антенн, которые транслируют радиоволны и делают выводы на основе их отражения от человеческого тела. Через 10 секунд система получает точное представление о его уникальном размере. Конфиденциальность данных гарантируется. По результатам сканирования компьютер выдает рекомендации по брэндам и размерам, на которые стоит обратить внимание. Таким образом, покупатели и продавцы экономят массу времени, сил и нервов.

Защита от краж

Однако как бы ни было важно для магазина удобство покупателя, собственная безопасность является не менее значимой. Любой уголок торговой точки должен быть защищен от краж, тем более такой закрытый, как примерочная кабина.

Для профилактики краж посетителями примерочные кабины должны быть сконцентрированы в одной зоне, куда ведет отдельный проход, и, желательно, удалены от входа в магазин.  Товар выкладывается так, чтобы покупатель не мог дотянуться из примерочной и достать его.

Один из способов, активно используемых в крупных магазинах, - номерки с цифрой, соответствующей количеству вещей, взятых покупателем на примерку.  Возле блока примерочных всегда работает дежурный продавец, контроль усиливается кассиром.

Всевозможные электронные средства индивидуальной защиты каждого изделия не спасают от изобретательности магазинных воришек. А потому не прекращается и поиск новых антикражных технологий. Так, в Англии недавно изобрели специальную систему Myriad, предназначенную для защиты от краж одежды из примерочных кабин. Это специальная панель, к которой подключается до 16 пластиковых зажимов на гибком растягивающемся спиралеобразном шнуре. Система стационарно крепится в примерочной кабине, и перед примеркой одежды покупателем продавец закрепляет каждое изделие зажимом. При попытке несанкционированного выноса защищенного товара срабатывают звуковой и световой сигналы. Конечно, такая система недешева, и для небольших магазинов главной и самой надежной защитой до сих пор остается только внимательность персонала.

показов: 26354

Мебель для магазинов, торговое оборудование в каталоге


Поделиться с друзьями

 




Ваш блокнот

Кликайте в блокнот на понравившихся товарах и компаниях и потом сможете посмотреть их на одной странице.
  • Идёт загрузка...

    Мы «ВКонтакте»