Главная |
Требования к рекламным материалам
Размещение рекламных материалов на сайте «Мебель66.ру» осуществляет ООО «Промо-Мастер». Рекламные материалы могут размещаться на Мебель66.ру при соблюдении рекламодателями следующих требований.
- Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В частности, на Мебель66.ру не могут быть размещены рекламные материалы, которые:
- 1.1. содержат бранные слова, оскорбительные или непристойные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
- 1.2. являются недобросовестной, недостоверной рекламой, вводят потребителя в заблуждение, в том числе:
- содержат недостоверные сведения о товаре/услуге,
- содержат стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями,
- не дают четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
- 1.3. побуждают к совершению противоправных действий и/или призывают к насилию и жестокости;
- 1.4. представляют собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
- Текст рекламы должен быть составлен на русском языке. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
- Цены и другие показатели стоимости товаров, работ, услуг должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно — в иностранной валюте.
- Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
- Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
- Рекламные материалы должны также соответствовать техническим требованиям, предъявляемым, в зависимости от вида рекламы, к баннерной, строчной и текстовой рекламе:
6.1. Требования к баннерной рекламе
К размещению на Мебель66.ру принимаются баннеры, соответствующие следующим техническим параметрам:
1) Растяжка — размеры: 800 × 90 пикселей, форматы: GIF, SWF (Flash), объем памяти: не более 50 кб.
2) Горизонтальный баннер — размеры: 460 × 96 пикселей, форматы: GIF, SWF (Flash), объем занимаемой памяти: не более 50 кб.
3) Вертикальный баннер — размеры: 200 × 300 пикселей, GIF, SWF (Flash), объем памяти: не более 50 кб.
4) Малый баннер — размеры 290 × 96 пикселей, GIF, SWF (Flash), объем памяти: не более 35 кб.
6.2. Требования к строчной рекламе
Строчная реклама — это перечни ассортиментных позиций предлагаемых рекламодателем товаров, работ или услуг с сопровождающим графическим изображением и указанием:
1) наименования товара, работы, услуги,
2) ассортиментной категории в соответствии с рубрикатором каталога,
3) краткого описания,
4) цены в рублях,
5) единицы измерения (если требуется),
6) предоставляемой скидки (по желанию),
Строчная реклама принимается в виде заполненных табличных шаблонов в формате MS Excel (файлы: .xls или xlsx), которые предоставляются нашими менеджерами после заключения договора и оплаты услуг размещения.
Графические файлы принимаются в форматах JPG или GIF, размером не более 500х500 пикселей и объемом занимаемой памяти: не более 45 кб. В названии файлов с графическими материалами допускаются только латинские символы и цифры.
6.3. Требования к текстовой рекламе
Под текстовой рекламой понимаются пресс-релизы, новости или статьи, размещаемые в соответствующих разделах Мебель66.ру.
6.3.1. Статья должна носить обзорный, аналитический или технический характер и соответствовать следующим требованиям: объем — от 3,5 до 12 тыс. знаков, включая пробелы, количество изображений — 1-5 (не более 300х300 пикселей и 30 кб), количество прямых гиперссылок — не более 2 (одна по ключевому слову, другая — по адресу сайта-источника).
6.3.2. Пресс-релиз или новость должен содержать в себе четкий информационный повод — сообщение о рекламной акции, скидке, важном событии в развитии предприятия и т.п. и соответствовать следующим требованиям: объем — от 1,5 до 4 тыс. знаков, включая пробелы, количество изображений — 1-2 (не более 300х300 пикселей и 30 кб), количество прямых гиперссылок — не более 1-й по адресу сайта-источника). - ООО «Промо-Мастер» оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.